Статьи

28.08.2008

КР №80 "Больше, чем просто ТО"

Все десять лет работы на IT-рынке саратовского региона компания "Трайтек" делает акцент на безупречном сервисе и соблюдении всех правил гарантийного обслуживания своей продукции. Не случайно создание собственного технического центра произошло практически одновременно с рождением самой компании. С ростом объемов продаж и расширением клиентской базы спектр услуг, предлагаемый техническим центром, значительно расширился.

Рождение компании "Трайтек" в 1995 году совпало с появлением на рынке саратовского региона большого числа компьютерных фирм. "Потеснить" конкурентов можно было только благодаря высокому качеству обслуживания клиентов, реализации продукции, отвечающей самым высоким требованиям мировых стандартов, предложению максимально широкого спектра услуг. Такой политики в компании "Трайтек" придерживаются по сей день, что по достоинству оценено многочисленными клиентами, среди которых ведущие предприятия и организации Поволжья и других регионов, а также партнерами - всемирно известными компаниями, работающими в сфере информационных технологий.

Гарантийный ремонт, консультации

Являясь прямым поставщиком компьютерной техники, компания "Трайтек" уделяет особое внимание ее гарантийному и постгарантийному обслуживанию, считая его одним из основных видов услуг. Технический центр компании располагает тщательно подобранным персоналом и необходимым оборудованием для быстрого решения любых проблем с техникой ведущих производителей: IBM, Xerox, NEC, RoverScan, Suscom, DELL, Kraftway, Iiyama, Epson, Depo, Excimer, K-Systems, Wiener. Этот список постоянно расширяется.

Специалисты консультируют практически по любым вопросам, связанным с ремонтом техники, установкой и эксплуатацией сетей, оказывают помощь в решении сложных технических вопросов.

Решающую роль играют комфортные условия для клиентов компании - приемная спроектирована таким образом, чтобы было не толь¬ко удобно сдавать и получать технику, но и приятно провести время, ожидая результаты обследования компьютерной техники.

Возможно получение заочной консультации специалиста - для этого достаточно позвонить по телефону 52-01-01 и попросить секретаря соединить с техническим центром.

Профилактика, диагностика и тестирование

Практика показывает, что, к сожалению, многие пользователи обращаются в технический центр только в том случае, если компьютер перестает реагировать даже на любимую клавишу "Reset". А задавая вопрос: "Почему он сломался?", сами не могут ответить, когда в последний раз приносили его на профилактику...

Недооценивая важность профилактических работ, пользователи сами укорачивают жизнь своего "друга".

Во время эксплуатации в системном блоке компьютера происходит масса "неприятностей": под воздействием высоких температур высыхают электролитические конденсаторы и смазка на подшипниках вентиляторов, вентиляционные отверстия забиваются пылью, грязью, шерстью домашних животных и т. д. Пользователи тоже вносят свою лепту: не глядя, устанавливают и удаляют программы, не вычищают их записи из реестра ОС, гуляя по Интернету, часто "цепляют" троянцев, червей, вирусы... В итоге машина работает "через раз"...

Важно знать первые симптомы того, что пришло время обратиться в технический центр для проведения профилактических работ или ремонта:

  1. Самопроизвольная перезагрузка операционной системы.
  2. Медленная работа всех систем.
  3. Повышенная вибрация сиcтемного блока.
  4. Непонятные остановки и "зависания" во время выполнениярабочих задач (игр).
  5. Незнакомые звуки.

В техцентре компании "Трайтек" проведут необходимые профилактические работы, диагностику и тестирование всех компонентов. Это позволит специалистам определить перспективы работоспособности компьютера и дать рекомендации по проведению ремонта.

Сборка компьютеров "на заказ"

Прошли те времена, когда нас могла удовлетворить покупка "готового решения". Сегодня все чаще пользователи составляют собственные конфигурации своего будущего компьютера. При этом учитывается то, для каких целей он будет использоваться, с какой нагрузкой работать. Специалисты технического центра "Трайтек" не только осуществят сборку необходимой модели компьютера, но и протестируют на совместимость компоненты, дадут полезные рекомендации.

Помимо этого, компанией предлагаются и стандартные конфигурации компьютеров, подтвердившие свою надежность: от простейших для дома до профессиональных компьютеров с использованием новейших компьютерных разработок.

Силами сотрудников техцентра производится сборка компьютеров Fly и Quartis, сертифицированных на соответствие российским стандартам (РСТ). Это диктует жесткие требования к процессу сборки, осуществляемой в соответствии с техническими условиями и регулярно контролируемого органами стандартизации.

Техническое обслуживание

В рамках этой услуги выполняется установка и настройка лицензионного программного обеспечения, антивирусная профилактика, лечение зараженных файлов, реанимация пораженного ПО, восстановление утраченных данных с жестких дисков, подключение к локальной сети и сети Интернет.

Модернизация морально устаревшего компьютера

Развитие современных информационных технологий идет очень быстрыми темпами. Неудивительно, что производительность компьютера, купленного три года назад, сегодня может совершенно вас не удовлетворять. Специалисты техцентра компании "Трайтек" изменят конфигурацию машины до желаемого уровня с минимальными финансовыми и временными затратами.

Кроме того, существует такая услуга, как возможность сдать старую технику в счет оплаты новой.

Обслуживание офисных мини-АТС

Технический центр производит все виды работ по подготовке и вводу в эксплуатацию офисных телефонных станций: предпроектное обследование, прокладка телефонного кабеля, программирование, обучение абонентов. После ввода в эксплуатацию предлагается абонементное обслуживание АТС.

Профессионалы с большой буквы

Широкий круг решаемых задач диктует особые требования к ответственности и профессионализму сотрудников технического центра.

Квалификация специалистов техцентра компании "Трайтек" подтверждена сертификатами производителей: Novell, Microsoft, IBM, Autodesk, Nortel Networks, Xerox, АйТи и других - всего свыше 50 вендоров.

Для повышения своего профессионального уровня сотрудники принимают участие в специализированных тренингах и обучаются на авторизованных курсах по администрированию и работе с операционными системами компаний Microsoft, Novell, ремонту оборудования, сопровождению промышленных компьютеров Advantech и т. д.

Абонементное обслуживание

На сегодняшний день эта услуга - наиболее прогрессивная форма обслуживания парка компьютеров.

Все очень просто: за определенную сумму вы получаете целый комплекс услуг:

  • проведение профилактических работ и системное сопровождение по согласованному графику;
  • вызов специалиста при возникновении нештатных ситуаций;
  • бесплатное выполнение ремонтных работ;
  • "горячая линия", консультации по телефону, e-mail, через Интернет;
  • поддержка складского запаса расходных материалов;
  • предоставление техники во временную замену на срок выполнения ремонта и многое другое.

Стоимость абонементного обслуживания зависит от объема услуг. Гибкая система определения суммы ежемесячного взноса учитывает размер парка компьютерной техники, количество услуг, внесенных в абонемент, корпоративные скидки.

Перечисленное выше - лишь небольшая часть из широкого спектра услуг, которые оказывает технический центр компании "Трайтек".

При обращении в наш технический центр вас ожидает действительно быстрое и качественное обслуживание. И это главный довод в пользу того, чтобы воспользоваться услугами специалистов "Трайтек".

Павел ТИТОВ, начальник технического центра

опубликовано в IT-издании "Компьютерные решения" №80


Вернуться в список новостей